0
Авторизация на сайте
E-mail
Битрикс24 - Что нового на Корсике?
09.06.2016 20:13:00 1681 0

Мы уже освещали на своем сайте тему современной корпоративной системы «Битрикс24». С удовольствием напомним, что «Битрикс24» – это программный продукт для совершенно разных компаний: от самых маленьких до самых крупных. «Битрикс24» позволяет автоматизировать многие процессы компании: удобная постановка и контроль задач, внутренние переговоры и обсуждения, максимально удобная CRM (все от хранения и сбора данных о клиентах до умной телефонии), продуманная автоматизация внутренних бизнес-процессов.

Как и любая современная система автоматизации, «Битрикс24» постоянно развивается. И сегодня, 9 июня 2016 года, «Битрикс24» представляет новую версию «Битрикс24. Корсика»

Сегодня мы всей командой проект-менеджеров веб-студии «Некстайп» наблюдали on-line презентацию версии «Битрикс24. Корсика» и в этой статье с гордостью расскажем Вам о новшествах, которые привнесли наши партнеры в систему корпоративного портала «Битрикс24».

Полную видео-презентацию Вы можете просмотреть здесь.

Итак, кратко и по делу. В каждом релизе «Битрикс24» есть совершенно новые инструменты и развитие тех, которые уже есть.

Новые инструменты «Битрикс24. Корсика»:

  1. Открытые линии
    Инструмент позволяет интегрировать Ваш «Битрикс24» и Ваши другие «линии» общения с клиентами: страницы в социальных сетях, Skype, мессенджерами.

    То есть при настройке открытых линий, Ваши менеджеры могут получать в системе «Битрикс24» сообщения из социальных сетей, Skype, мессенджеров и тут же отвечать на них. Настроить можно и порядок поступлений сообщений конкретным менеджерам, то есть настраивается так называемый «маршрут линии». Для каждой «линии» маршрут указывается свой, то есть для социальной сети «ВКонтакте» можно установить определенный порядок менеджеров, а для Skype – другой.

    Вся информация, поступившая из Открытых линий, сохраняется в CRM. «Битрикс24» умно определяет наличие контакта в CRM и в случае уже существующей истории – сохраняет сообщения в привязке к контакту или компании, имеющейся в CRM.

    На сегодня инструмент Открытые линии работает с социальной сетью «ВКонтакте», сервисом микроблогов «Twitter» и «Skype». В ближайших планах интеграция с «Viber», «WhatsApp» и другими «линиями».
  2. On-line чат на сайт
    On-line чат – сегодня неотъемлемая часть корпоративных сайтов или интернет-магазинов. «Битрикс24» предлагает своим клиентам бесплатный вариант On-line чата для сайта.
    То есть, не имея навыков программиста, следуя инструкции, Вы можете установить на свой сайт форму On-line чата. При этом дизайн формы является адаптивным (корректно отображается на всех мобильных устройствах). Внешний вид и параметры чата можно легко настроить. On-line чат по сути является еще одной «Открытой линией», то есть все сообщения, поступившие через данный чат – отражаются в Вашей системе «Битрикс24» менеджерам, согласно «маршруту» данной открытой линии. И, конечно же, on-line чат интегрирован с CRM системой и все контакты будут автоматически сохранятся.
  3. CRM – формы
    CRM-формы – это часть большего понятия «Web-формы», то есть чтобы было понятно всем: на многих сайтах есть места (формы), в которых мы заполняем свои данные, например, имя и телефон при заказе обратного звонка и далее нажимаем кнопку «Отправить». Это и есть пример «Web-формы».
    Так вот по сути, разработчиками «Битрикс24» создан конструктор данных форм. С конструктором может справиться обычный пользователь, без знаний программирования. Пользователь, создающий CRM – форму может самостоятельно выбрать заполняемые поля, переименовать названия полей, настроить фоновую картинку, указать местоположение каждого из полей… В общем, сделать все на свой вкус. У каждой формы формируется своя личная ссылка, которую можно разместить, например, в социальных сетях Вашей компании. Данные, полученные через созданную Вами CRM – форму автоматически попадают в CRM – систему.
  4. Счета on-line
    В 2010-х годах наступила эпоха on-line платежей. Мы заказываем товары в интернете и оплачиваем их через платежные системы.
    Благодаря тесной интеграции Web – форм и CRM – системы в «Битрикс24» становится возможным on-line выставление счетов, клиент заполняет форму, а на основании данных из CRM система автоматически выставляет счет на оплату со всеми нужными реквизитами и факсимильной печатью Вашей организации. После этого, благодаря интеграции с платежными системами, Ваш клиент может перейти на on-line оплату счета. А после оплаты в Вашей CRM – системе автоматически отражается статус оплаты данного счета.
    На сегодня инструмент «Счета on-line» работает со следующими платежными системами: Яндекс. Касса, АльфаКлик, PayPal, Autorize.net. Скоро: СбербанкОнлайн, ПриватБанк.
  5. Email треккер в CRM
    Если сотрудники Вашей компании общаются с клиентами через Email, теперь появилась возможность для каждого сотрудника подключить свой почтовый ящик к «Битрикс24», указать папки почты, которые CRM «Битрикс24» будут автоматически обрабатываться. После настройки Вы без лишних действий сможете увидеть всю историю переписки в CRM системе «Битрикс24». Email треккер умно анализирует почтовый ящик и игнорирует спам. Анализируется и входящая и исходящая корреспонденция.
  6. 1С – треккер в CRM
    1С-треккер позволяет интегрировать данные программ «1С: Предприятие» и «Битрикс24». В «Битрикс24» автоматически попадают данные о клиентах, все данные о сделках с клиентами.
    1С-треккер позволяет работать с любыми программами на платформе «1С: Предприятие». 1С-треккер позволяет подключить несколько программ «1С: Предприятие».
  7. Омниканальная CRM
    Благодаря внедренным новым инструментам, сегодня мы начинаем говорить про новый уровень CRM – системы – «Омниканальную CRM». Мы говорим о том, что CRM «Битрикс24» собирает в себе информацию с множества разных каналов: телефония, почта, «1С», сайт Вашей компании, Skype, социальные сети, CRM формы, on-line чат. Все данные собираются в режиме реального времени, без дополнительных действий пользователей. В результате помимо полной информации о каждом клиенте, у нас появляется «портрет клиента» — полная статистика по работе с клиентами.
  8. Правильные мультиворонки
    Разработчиками «Битрикс24» реализован своеобразный конструктор для построения отчетов. Пользователь может самостоятельно настроить этапы сделок и в дальнейшем увидеть графические отчеты по каждому из них.

Развитие в новой версии «Битрикс24. Корсика» получили следующие инструменты:

  1. Мобильная CRM
    Появилась полностью измененный новый интерфейс мобильной версии «Битрикс24.CRM»: он стал более удобным и настраиваемым. Возможность осуществлять исходящие звонки и принимать входящие – так же стала удобнее, например, во время разговора можно параллельно выставить Счет на оплату клиенту.
  2. Задачи и проекты
    В новом интерфейсе появилась возможность увидеть загруженность сотрудников по задачам. В задачах появились дополнительные поля, так называемые «пользовательские поля», появились общие отчеты, возможность ставить задачи непосредственно из живой ленты и многое другое.
  3. Календарь: планирование встреч и событий
    В календаре, при планировании встреч и событий, появилась удобная возможность при добавлении сотрудников видеть сразу их загруженность на период и тем самым максимально быстро определять подходящее для всех время встречи.
  4. Битрикс24.Диск
    В «Битрикс24.Диск» появились новые инструменты:
    • «Блокировка документа» — когда Вы делаете документ доступным только для Вас;
    • Ограничение на создание публичных ссылок;
    • Скачивание файлов одним архивом в Живой ленте и Задачах.

Когда ждать обновлений системы «Битрикс24»?

С 14 по 15 Июня запланировано внедрение CRM-форм, открытых линий, 1С – треккера, мобильной CRM, Битрикс24.Диск. С 14 по 30 Июня 2016 года запланировано внедрение on-line чата, email – треккера, омниканальной CRM.